ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Telefon-doveriya-dlya-detej-podrostkov-i-ih-roditelej-1024x707.jpg


Сохраненное изображение 2020-5-14_13-54-14.774.jpg


   

Аналитическая справка удовлетворенность педагогов образовательной средой



Справка об удовлетворённости педагогических работников

ГАПОУ АО «Коряжемский индустриальный техникум»

качеством образовательной среды

 

Цель: выявить степень удовлетворенности педагогических работников качеством образовательной среды.

Респонденты: Педагогические работники ГАПОУ АО «КИТ».

Дата проведения: июнь 2022 г.

В анкетировании приняли участие 39 педагогических работников техникума.

 

Оцените свое согласие / несогласие с утверждением

Согласие (да)

Несоглас ие (нет)

% Каче ства

1.Учебный материальный комплекс в техникуме хорошо сформирован

39

0

100

2.Цели образовательного процесса соответствуют

потребностям обучающихся и реально выполнимы

39

0

100

3. Преподавателю предоставлено достаточно возможностей для отбора содержания учебного материала по предмету, который он преподает

39

0

100

4. За результаты своей педагогической деятельности

отвечаю я сам

39

0

100

5. Используемые методы обучения обеспечивают мне успешное решение задач образовательного процесса, достижение хорошего результата

39

0

100

6. В целом я удовлетворен тем, как работают

обучающиеся по моей дисциплине

30

9

77

7. Я имею возможность полно проявить свои знания, умения и способности при организации учебного

процесса

39

0

100

8. Моя работа доставляет мне удовольствие

32

7

82

9. Я считаю себя причастным к организации образовательного процесса в техникуме

39

0

100

10. Обязанности и функции преподавателей

распределены оптимально

39

0

100

11. Меня устраивают условия работы в техникуме

39

0

100

12. Я имею возможность повышать квалификацию

свой образовательный уровень

39

0

100

13. При существующей в нашем техникуме материально -технической базе преподаватель может добиться хороших результатов в своей деятельности

35

4

88

14. Рабочий день в техникуме построен рационально

для преподавателей и обучающихся

39

0

100

15. В нашем техникуме налажены отношения с другими образовательными учреждениями

39

0

100

16. Я ощущаю поддержку своих коллег в совместной работе

35

4

88

17. Мои отношения с обучающимися меня вполне

устраивают

36

3

92


18. Контроль за образовательным процессом ведется своевременно и по определенным правилам, которые меня устраивают

32

7

82

19. Преподаватель в нашем техникуме самостоятелен в своей деятельности

39

0

100

20.Планирование и организация образовательного процесса в техникуме можно назвать эффективными

39

0

100

21.У меня достаточно возможностей высказать и доказать свою точку зрения при обсуждении и принятии каких-либо решений в техникуме

33

6

85

22.В техникуме созданы условия для распространения передового педагогического опыта

39

0

100

23. Мне часто поручают много работы, и я просто не в состоянии с ней справиться

0

39

100

 

Вывод: Таким образом, уровень удовлетворенности педагогических работников техникума качеством образовательной среды, позволяющей реализовать образовательную программу высокий, но образовательный процесс не стоит на месте, он требует постоянного движения, развития, анализа, контроля, самоконтроля, в котором положительную роль играет регулярное анкетирование всех участников образовательного процесса.

Рекомендации:

1.    Педагогу-психологу ознакомить педагогических работников с результатами анкетирования на заседании при директоре.

2.    Педагогическим работникам техникума повышать эффективность профессиональной деятельности.

3.    Педагогическим работникам техникума результаты анкетирования использовать для анализа и планирования работы на учебный год для устранения недостатков в организации работы техникума по повышению качества образовательной среды.

4.      Систематически организовывать обмен опытом работы среди педагогических работников.

5.      Шире привлекать педагогических работников к принятию управленческих решений, способствующих развитию образовательного процесса.

6.      Шире привлекать педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в техникуме.

7.      Педагогу-психологу ежегодно проводить анкетирование педагогических работников на изучение уровня удовлетворённости качеством образовательной среды с предоставлением сравнительного анализа динамики по годам.

 

 

 

Зам. директора по УПР                                                                    С.С. Амосова